Home

Реклама

I ♥ YOU! - Заезжанная Украина [entries|archive|friends|userinfo]
Полиночка

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Заезжанная Украина [Янв. 5, 2009|10:24 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Все кругом обсуждают газовый конфликт между Россией и Украиной, вот и я решила поделиться с вами своими мыслями по этому поводу:
на мой взгляд, Газпром специально пытается продавать Украине газ по таким (могу сказать, довольно высоким) ценам. Наврядли  те, кто сидят у нас в правителстве, забыли о том, что на дворе кризис и Украина не то что не в состоянии выплатить такой долг, у неё попросту нет денег покупать у нас газ по такой цене. Все это прекрасно понимают, мы просто решили угробить Украину, подлить масло в огонь (ведь дела у них в период кризиса в сотни раз хуже наших).

А вы что думаете по этому поводу?
ссылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: [info]sonochka
2009-01-05 07:49 pm none (UTC)

(Link)

а ты в курсе, почему этот конфликт вообще, что про кризис начинаешь догадки строить...
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:11 pm none (UTC)

(Link)

ну расскажи
From: (Anonymous)
2009-01-05 07:51 pm none (UTC)

газ

(Link)

ну раз у них дела похуже нашего- тем самым наверное можно объяснить продажу оружия в грузию и кению???????
до чего ж гуманный народ россияне! вот когда бюджет загнется и нечем будет платить нашим учителям и врачам...........что вы тогда будете делать????? к тому времени украина уже будет "кушать" наш газ почти бесплатно и еще приторговывать им в Европе
[User Picture]From: [info]monomon
2009-01-05 07:54 pm none (UTC)

(Link)

1.очевидно, что если Украина в Лице Ющенко и Тимошенко не хотят дружить с Россией на условиях Путина, то газ и всё прочее для них будет по соответствующей приятельской цене. Нато там какое-то.. поддержка Грузии.. ищ чего задумали..

2.Жители Украины все оплатили всё за газ. Население ничего не должно. Деньги украло их родное правительство и президент. Появились ещё и долги...

3.Если бы по их территори не пролегала труба - они бы там так не выёживались. Хотя это скорее предсмертные конвульсии. У них в бюджете давное нет денег....

Захотел независимости - получи рыночные условия.
Встал раком - получи скидку)

У США ща бабки кончаются на всякие игры далеко от дома.. и они перестали подкупать прибалтийские страны и прочих наших соседей.
Латвия, Литва и Эстония начинают одумываться.

В Латвии ваще пипец творится. Страна ничего не производит. Жила за счёт США и ругалась с Россией... Отстаивала мнимую независимость...

Так же и в жизни. Хочешь быть независимой - заработай(или получи наследство)!
Хочешь хорошо жить за чужой счёт - вставай в позу..)
...
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:06 pm none (UTC)

привет

(Link)

вот то и оно ..на дворе кризис и нечего раздавать, то на что Россия живет(нефть, газ, металлургия и т.д. и т.п.)у России у же дефицит бюджета на 2009 год, а год только что начался. И вообще на Украине нет ни одного пророссийски настроенного политика .....сразу могу услашать ЯНУКОВИЧ!!!а нет, он как раз про украински настроен и просто понимает, чтобы процветать нуно дружить с Россией, а как что отвернется к другим..и я считаю союзников не надо прикармливать, так как в один прекрасный момент другие больше дадут и..нет созника
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:13 pm none (UTC)

газ

(Link)

Я вчера был в метро и собирался купить проездной, а он, оказывается, подорожал! Вы мне не добавите? Ведь Вы такая добрая)))
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:06 pm none (UTC)

Re: газ

(Link)

не понимаю, о чём вы?
да, билетики подорожали, об этом давно все говорили, Вам надо было закупаться 31 декабря билетиками и внимательней следить за новостями!!
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:17 pm none (UTC)

Заежженная Украина

(Link)

Из за таких придурков типа нацыоналистов местных и могучий Союз развалили,не народ Украины виноват в том ,что не оплачен газ и идёт воровсто-он оплачивает свои счета регулярно,так что включай мозги когда хочешь что-то путное сказать
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:07 pm none (UTC)

Re: Заежженная Украина

(Link)

я про народ украины слово сказала?
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:24 pm none (UTC)

(Link)

Украинский народ жаль, но они сами такую власть себе выбрали и должны быть довольны ею, вспомните ведь когда в России было всё хреново в 90х нас не кто не жалел и почему мы должны жалеть Украину ведь им на нас в общем то пофиг, не кто их не просил отделятся и тем более ставить палки в колёса нам, вот теперь пускай пожимают свои плоды.
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:08 pm none (UTC)

(Link)

я не говорила про жалость, мне самой положить на них, я просто хочу подумать о том, о чём не говорят в новостях
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:26 pm none (UTC)

(Link)

а кому сейчас легко? хватит России быть донором для всех стран. я думаю надо действовать жестче. В свете последних отношений между РФ и Украиной, а это и отношение к Черноморскому флоту и вступление в нато, надо быть страной без чувства самоуважения чтобы нами крутили как хотят... и в конце концов - украина так хотела показать всем, что она не с НАМИ, а с Европой, так дадим же ей возможность платить как Польша, Германия. А самое главное - это то, что в нашей стране газ далеко не везде есть, и стоит он не дешево, хотя по Конституции РФ газ принадлежит нам!!!
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:14 pm none (UTC)

(Link)

по контитуции рф и правит страной народ, но ты где-то видишь людей, которые готовы выдвигать свои просьбы и предложения? Все пассивныЮ да на выборы даже никто не ходит, а если бы не агитировали, вообще никто бы не пошёл
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:26 pm none (UTC)

каждый должен жить по средствам

(Link)

нет денег на газ, пусть топятся углем
государство чад в Африке тоже живет плохо может и им нужна помощь!
давайте не будем платить своим врачам и учителям........... а обогреем и накормим всех несчастных и убогих
[User Picture]From: [info]zhooo
2009-01-05 09:58 pm none (UTC)

Re: каждый должен жить по средствам

(Link)

5 баллов на счет угля))))
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:30 pm none (UTC)

(Link)

Любое правительство должно нести ответственность за свои поступки и не дальновидную политику Жаль только простых жителей Украины Но это их выбор
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:15 pm none (UTC)

(Link)

не думаю, что они сильно довольны своим правительством
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:33 pm none (UTC)

Газ

(Link)

Хотел бы пару слов сказать.Два дурака на базаре торгуются,кто с кого больше выторгует.Вот и все бы.Но тут как не в-первой пошли обвинения и оскорбления, и думаю что опять грабли и опять по лбу.Главное на весь мир ,а вытираться придеся.vv.
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:35 pm none (UTC)

Заезжанная Украина

(Link)

да отключайте вы свой газ и нефть как нибудь проживем без вас благотворителей и спасителей
From: (Anonymous)
2009-01-05 10:41 pm none (UTC)

Re: Заезжанная Украина

(Link)

Отключай, не отключай, все равно спи....те.
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:41 pm none (UTC)

(Link)

Выравнивание цены за газ с другими покупателями должно было состояться уже давно. Тем паче , когда Украина начала движение в сторону НАТО.
Сегодня - это запоздалые , но правильные действия. И угробить хотят не Украину , а нынешнюю ее власть , а ей - туда и дорога.
Я бы еще и ограничил ввоз украинских товаров.
Россия должна думать о своих интересах , а не рассуждать о братстве народов , когда правительство братского народа ворует и вооружает грузинского шизика для убийства россиян.
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:20 pm none (UTC)

(Link)

да у них там тока сало в производстве=)
не, я согласна, просто невовремя это выравнивание цен произошло
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:44 pm none (UTC)

Заежаная Украина

(Link)

Я с ВАМИ согласен. Нас в РОССИИ разводят как лохов. Постараюсь доказать--1.Говорят наши вожди-УКРАИНА ворует газ---Газотранспортная система функционирует когда для перекачки используется так называемый технический газ .тоесть чтобы перекачать к примеру в Европу 200 м.куб. газа на компрессорных нужно сжечь примерно 4 м.куб дополнительно газа. Т.Е если на граниу с УКРАИНОЙ подали 200кубов то никак невозможно этоже колличество газа получить на границе с Европой.(Я сознательно загрубил порядок цифр чтобы было доходчиво. 2 Газотранспортная система создававшаяся во времена СССР была общая как кровеносная система человека---попробуйте перекрыть главную артерию --что будет. 3.Самая на мой взгляд главная причина-----УКРАИНА категорически отказывается от посредников(учредители которых являются члены ГАЗПРОМА) через которые наши вожди через оффшор отмывают деньги. Всомните освещаемую нашим (т .е газпромовским) телевидением хронологию переговоров.Как добавлялись все новые и новые вопросы,как ежедневно Миллером увеличивалась цена газа и т. д. Теперь подумайте какой ответ будет УКРАИНЫ.Зиму эту они переживут. И из наших недавних друзей превратятся в недругов.( За исключением жалкой части демагогов) И в дальнейшем чтобы платить за наш газ по мировым ценам и иметь на это деньги пригласят НАТО ,предоставив им БАЗЫ (США приьегут). Нам надо быть мудрее или навсегда потеряем УКРАИНУ.Не надо повторять как попугаи что талдычит телевидение---Вспомните накаком канале хоть одно слово кто сказал против Путина--не вспомните. И последнее где эти хваленые миллиарды долларов СТАБФОНДА----в американских банках иоффшорах.РОССИЯ сегодня эспортирует столько нефти и газа сколько весь СССР( всеми республиками) СССр был супердержава.
[User Picture]From: [info]morgan_magan
2009-01-06 02:21 am none (UTC)

Re: Заежаная Украина

(Link)

Не свисти.
по п.1: По контракту Украина обязана обеспечивать транзит газа. Откуда она возьмет необходимый для этого технический газ -- ЕЕ ПРОБЛЕМЫ. Может купить у Газпрома за отдельную плату, если своего уже нет.
по п.2: Миллер все правильно делает. Не нравится льготное предложение? Покупайте по рыночным ценам.
по п.3: Что значит "...или навсегда потеряем Украину"? А сейчас это что? Часть нашего государства? Наш союзник? Нет. Украина имела льготы, но при этом проводила антироссийскую политику - почему мы и дальше должны ее задабривать? Не понимают по-хорошему - надо использовать другие средства.
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:46 pm none (UTC)

(Link)

у хохлов борзометр зашкалило,а 8/9 хохляндии стоит на панели жрет бомжпакеты на стройках и ворует наши деньги а если не нравится платить то пусть едут к обрезаным мусуманам
[User Picture]From: [info]2igli
2009-01-05 08:46 pm none (UTC)

(Link)

хорошая шутка 8-)
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:47 pm none (UTC)

Заезженная УКРАИНА

(Link)

Приходя в магазин ВЫ оплачиваете покупки? Ссылаетесь на кризис и отказываетесь? Полагаю платите по тем ценам которые выставлены на товаре. Здесь все тоже самое и нет необходимости говорить о "специально высоких ценах" для Украины. Да, народ Украины пострадает, только не от действий России а от собственных правителей. Украина стала страной-вором,во всех военных конфликтах наемники-украинцы самые кровавые - Балканы,Кавказ,Чечня. Народ имеет то за что боролся на майданах, а голодомор господин Ющенко своему народу устроит сам.
From: (Anonymous)
2009-01-05 10:54 pm none (UTC)

Re: Заезженная УКРАИНА

(Link)

За ющенский гладомор - Пятерка с плюсом. В самую точку.
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:50 pm none (UTC)

украина

(Link)

почему российские власти считают что украинцы это братский народ , я пребывала там в дни августв видела как освещались события в Осетии. Ни разу не слышала о том что мы (Россия) братская страна
Темы всех сообщений сводятся к тому что главный внешний враг это Россия и все беды от нас

Тем более они сами же заявили что проживут как-нибудь без спасителей

так вот пусть и живут как - нибудь!!!!!!!!!!!
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:33 pm none (UTC)

Re: украина

(Link)

осетия таким образом отсещалась во всей европе, США и грузии, да вообще по всему миру, где хоть как-то фунционирует телевидение
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:50 pm none (UTC)

Газ

(Link)

Ни грамма экономики ,создать образ врага или вора лишь бы свой народ отпроблем свох отвлечь,в эту ложь здравые умы не верят,а вы друзья лоханулись, схемы все закрыты чтобы от рос.народа на карман и соц,программы урезать, и еще,признавать чужую правду - у собачки глазки просить прийдется .Славянин
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:35 pm none (UTC)

Re: Газ

(Link)

вот примерно это..
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:51 pm none (UTC)

газовая война

(Link)

газовая война между славянами набирает силу даже в инете,даже обидно,а что бы было если вас поставить друг притив друга-наверное глотки друг другу перегрызли бы?
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:55 pm none (UTC)

газовая война

(Link)

Потому милок считают-братьями,что историю учить надо бы и включать мозги
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:58 pm none (UTC)

(Link)

Дело не в том , что нам подают по центральным каналам ТВ. Есть достаточно других источников информации.
Но Ваша цепочка рассуждений регрессивна. Давайте сохранять иллюзию партнерства , когда его и в помине нет , а то будет еще хуже.
В последнее время правительство России стало проявлять хоть какую-то принципиальность и волю. И мне действительно импонирует именно такая постановка вопроса. Раз Вы , ребята , не определились , с кем дружить , побудьте не партнерами , платите вовремя и по общим ценам.
Только так можно подтолкнуть к выбору.
Только делать это надо было еще в 2005 году.
А усугубление кризиса на Украине вполне может родить новые политические силы. А то в последнее время политические баталии там напоминают крысятник.
From: (Anonymous)
2009-01-05 08:59 pm none (UTC)

(Link)

история историей, а в реалях совсем не братское отношение украинцев к россиянам
From: (Anonymous)
2009-01-05 09:12 pm none (UTC)

Заежаная украина

(Link)

Будем воевать.Умоемся кровью за Крым.Удару подвергнуться цели в Киеве,Днепроперовске,Виннице и в Москве,Саратове,Ярославле.К концу конфликта миротворцы НАТО оккупируют минимум европейскую часть.Начнется распад РОССИИ на независимые Татарстан,Башкортостан ит. д.И нам скажут это случилось потому что выбирали то правительство которое заслужили.
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 07:37 pm none (UTC)

Re: Заежаная украина

(Link)

Не надо такую утопию
From: (Anonymous)
2009-01-05 09:13 pm none (UTC)

газовая война

(Link)

борзометр зашкаливает у нацболов(молодых ли,старых ли)не столь важно и в каком бы государьстве-стране они не нахидились-вы когда нибудь захлебнётесь от ненавити и яда,уже всю православную Русь похерели и дальше продолжаете,разорвали поживому три братских народа в угоду америкосам-когда уже головы начнут работать?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>

Реклама