| Comments: |
From: (Anonymous) 2009-01-05 09:14 pm none (UTC)
| (Link)
|
Чушь какая ...
From: (Anonymous) 2009-01-05 09:17 pm none (UTC)
| (Link)
|
для того что бы воевать нужны "бабки"
вспомните о том что у нас в резерве 500 миллрд , а в украине нет ничего
так что умываться не придется, прикиньте денежки в кошельках
Наш стабфонд уже неплохо потрачен. Конечно же, это главный козырь в нашем рукаве, но полагаться только лишь на резервы не стоит, если учесть, что они лежат в американских банках в американских долларах )
From: (Anonymous) 2009-01-05 09:20 pm none (UTC)
газовая война
| (Link)
|
я так не думаю,что украинцы плохо к россиянам относяться-поежжай на Азов да не только повсему юго-востоку можжешь проехать и тогда рассуждай,а с Москвы ты конечно же не поймёшь что за отношения
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/25132900/5616465) | From: polliny 2009-01-08 07:40 pm none (UTC)
Re: газовая война | (Link)
|
про отношения простого народа тут речь не идёт, естесственно все друг к другу хорошо относятся
From: (Anonymous) 2009-01-05 09:24 pm none (UTC)
| (Link)
|
я как раз была на Юго-востоке, на запад я думаю вообще ездить опасно конкретнее в Херсоне была
From: (Anonymous) 2009-01-05 09:35 pm none (UTC)
Заезжанная Украина. | (Link)
|
Барзометр зашкаливает у вас господа россияне. Забудьте про свои имперские замашки. К сожалению, ума и совместных действий не хватает Украинским политикам, т.к. в позу надо ставить Россию. Это не вы нам будете диктовать по чем вы нам газ продадите, а мы будем говорить по чем мы его купим - если хотите его продавать в остальную Европу, пока вы не построили другой газопровод(свой). А к тому времени, когда вы его построите или газ ваш закончится или он никому уже не нужен будет.А сыр-бор весь ,на самом деле ,из-за посредника "РосУкрЭнерго"- не хочется от него отказываться, путинцам кормиться где-то же надо!
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:12 pm none (UTC)
Re: Заезжанная Украина. | (Link)
|
Вот они слова не мальчика а .... ну да, типичного вора. И кредо у него: "пи...л, пи...жу, и пи...ть буду покуда у москалей есть чего спи...ть." А чё, зато честно, по Оранжутански.
From: (Anonymous) 2009-01-05 09:39 pm none (UTC)
| (Link)
|
хлопцы осваивайте позу раком, девчонки ваши на ленинградке уже попривыкли к этой позе высалают вам юнистримом переводы на ридну матку-украину
так что пока вы мечтаете поставить нас в эту позу,юююююююю сами пока в ней уже стоите!!!!
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/61476653/12843181) | From: zhooo 2009-01-05 09:43 pm none (UTC)
| (Link)
|
а чё кругом одни анонимы?
ну понять можно, люди всё-таки, жалко и т.д. и т.п.НО... это но не сказать, что большое, оно ОГРОМНОЕ.меня в этой ситуации больше всего радует одно)) что их правительство пытается убедить, что газ для Украины надо продавать по цене не то чтобы меньшей, чем другому миру, так чтоб меньше, чем раньше платили)) хаха помнится... в ситуации с Осетией они не нашу сторону занимали. ну да ладно, отбросим человечность. не должны, если не считали нужным. значит остаются только чисто деловые отношения. так какого они тут для себя льготы выстаивают? бизнес - он и есть бизнес. про человечность забыли уже давно..
понимаешь, когда есть возможность выбить льготы, любой будет их выбивать))
From: (Anonymous) 2009-01-05 10:07 pm none (UTC)
Раком | (Link)
|
Есть две знаменитости-в России: Боря, он пялит.В Украине: Сердючка, она пялится. У вас есть наставники, перенимайте опыт.
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:23 pm none (UTC)
Re: Раком | (Link)
|
Вот, вот гарны хлопцы. Пора последвать примеру соотечественника и переквалифицироваться в не менее гарных дивчин. Позы вам Ющенко подскажет. Он перед америкосами не одну применял.
From: (Anonymous) 2009-01-05 10:09 pm none (UTC)
ХОХЛЫ НАМ НЕ БРАТЬЯ! | (Link)
|
А с чего это вы вдруг взяли, что хохлы нам братья?!!! Язык похожий?!!!! На чей похожий? На польский? Дык поляки отродясь нам братьями не были: я бывал в Польше и знаю мнение простых людей. Так вот. Это такие же негодяи как ихние президенты, что качинский, что ющ. НЕ ОТДЕЛЯЙТЕ ПОЛИТИКОВ ОТ НАРОДА! ПОЛИТИКИ И ЕСТЬ НАРОД! ВСЕ ДО ЕДИНОГО ВРУНЫ И ВОРЫ! ХОХЛЫ И ПОЛЯКИ - братья! А нам братья - страны, где говорят на старославянском: Сербия, Словакия, Болгария и т. д. В самом старом славянском документе "Слово о полку Игореве" нет ни одного украинского слова!!!!!!!!!!!
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:07 pm none (UTC)
Re: ХОХЛЫ НАМ НЕ БРАТЬЯ! | (Link)
|
Это вы про Россию ?
From: (Anonymous) 2009-01-05 10:10 pm none (UTC)
заижана украина | (Link)
|
Добрый Вечер.Просматривая тему понял что я украинец враг всех россиян. Напомню уважаемому обществу счего началось бандеровское движение на Западной Украине.В1939 году население встречало СОветскую Армию как освободительницу от поляков ,румын и прочих.Но пришло и НКВД.Начались репрессии. И пошла кровь за кровь.Я лично разговаривал с бывшим сотрудником ,уже покойником, НКВД который рассказал как захваченых по первому подозрению мирных граждан обжигали паяльной лампой,пытали электротоком и. д. К чему я это ,а к тому что это зло люди не забыли.По поводу агрессии Грузии 90% граждан и Западной Украины поверьте ,а может и больше,когда увидели удары ГРАДАМИ по Осетиибыли в шоке и крайне негативно к этому отнеслись. Только изменники-политики были другого мнения.Меня бывшего майора ВДВ прошедшего не одну горячую точку---украинца--обвиняете россияне в грехах исвоих имоих политиков.Вспомните историю именно РОССИЯ первой из всех союзных республик заявила о своем СУВЕРЕНИТЕТЕ и от кого от СССР т. е отсамой себя.А дальше пошло поехало Украина.БЕЛОРУСЬ и.т.д. Меня учили ия учил и воевал с многими только не с русскими. Сегодня какой-то дебил призывает бомбить КИЕВ, воевать за КРЫМ. Он там и ляжет. То что наш президент не то это мы понимаем.Но что сейчас делать.У вас Ельцин что был лучше??? Мои соседи по поводу газового кризиса говорят так----Це российские жулики не поделились деньгами с украинскими бандюками, а нас стравливают.----они правы. Я очень,очень не хочу воевать.
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:06 pm none (UTC)
Re: заижана украина | (Link)
|
Вступайте в НАТО: какая-никакая, а все-таки защита от дурака; понимаете, в Украине сейчас решается вопрос не газа, а Украина стоит за ВЕСЬ Российский народ: хочу напомнить, что в январе будет повышение цен на ЖКХ, но при всем при этом, Российское население находится в точно таких же взаимоотношениях с властью и так называемыми "естественными монополиями", только вот в отличие от Украины, не могут чего-нибудь им отключить... Так что держитесь Братцы-Украинцы, за вами Россия (та, настоящая) и отступать некуда. Если вы вступите в НАТО то европейские стандарты приблизятся к России, вот, например, с Эстонией: она член НАТО и у них ПРАВОСУДИЕ... И через родственные связи с Украинцами (если, конечно, политики тьфу,тьфу,тьфу, не доведут до войны - тогда России однозначно КОПЕЦ) приобщаться к европейским возможностям отставивать свои права.
From: (Anonymous) 2009-01-05 10:26 pm none (UTC)
Заезжанная Украина | (Link)
|
В какой-то мере Вы правы. Говорю как одессит, т.е. житель Украины. В последнее время ситуация вокруг украино-российских отношений начинает нагнетаться на пустом месте. Многие политологи говорят, мол, это из-за непророссийского курса Украины во внешней политике. Но позвольте, на то она Украина - отдельная страна, чтобы самой решать, каким курсом ей идти. Ни один украинский политик никогда бы не занялся прилюдными рассуждениями, что лучше или хуже соседней стране (это я на ВВП намекаю, с его выводами, какая часть украинского народа поддерживает официальный курс Украины, а какая нет). Многие же российские политики, почуяв в словах премьера и президента зелёный свет, начали также антиукраинсую риторику, мол, это на данный момент в России модно :) Так что газовый вопрос, это одно из звеньев в данном контексте. В среде кризиса, когда Россия вынуждена сокращать поставки нефти, при снижении цен на энергоносители (что несомненно скажется на бюджетных поступлениях в 2009 году), решили отыграться на Украине, круто завышая цену ей на энергоносители. Но тут есть несколько аспектов. Аспект первый - пребывание Черноморского флота. Его пока никто не касается, так как эта тема больная для пророссийских крымчан. Однако, когда и они станут замерзать, политические симпатии в таком случае явно будут занимать не первое место. Украина может (придерживаясь ранее подписанных договорённостей о пребывании КЧФ до 2017 года) сделать его пребывание невозможным, в частности... завысив во много раз для российских частей тарифы за тот же газ, воду, электроэнергию и т.д. Таким образом, формально соблюдая договорённость, украинская сторона поставит россиян в Крыму в безвыходное положение. Аспект второй - газовый транзит. Без Украины, газовый транзит в полной мере в страны Евросоюза невозможен. На фоне выкручивания рук за расценки на газ для украинских потребителей, Украина настоит на пересмотре тарифов на поставку. Даже если российская сторона заверяет, что пересмотр тарифов невозможен, любой европейский суд (чтобы самому не мёрзнуть :) ) примет дело к расмотрению. Поэтому, как бы там ни шло, высшие российские чиновники не понимают одного: они начали шантажировать не правительство Украины, а её народ. Такой подход, как прямой шантаж целой страны действует отрицательно на имидж России в глазах украинцев. У нас в Одессе, в среде моих знакомых (что самое странное, русских по национальности и русскоговорящих), всё более начинают укореняться руссофобские настроения. Так что непонятно, чего добьётся Россия при таком подходе к Украине.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/25132900/5616465) | From: polliny 2009-01-08 07:59 pm none (UTC)
Re: Заезжанная Украина | (Link)
|
вообще вы правы насчёт европейских судов... а про политику: на мой взгляд, нужно поддерживать добрые отношения с соседями, я про это выше написала уже
From: (Anonymous) 2009-01-05 10:59 pm none (UTC)
Заезжанная Украина | (Link)
|
А им разве не предлогали газ по льготной цене? не захотели. Сами виноваты. А теперь еще и хамят и воровством занимаются. Были бы сговорчевее, давно бы получили скидки, как Белорусия. Большая политика... А пока у власти бандеровец националист, так и будут подобные казусы.
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:52 pm none (UTC)
Re: Заезжанная Украина | (Link)
|
Я одесситка, т.е. гражданка Украины. Я ни у кого ничего не воровала, даже капюлички=) За газ плачу исправно. Оружие Грузии тоже, как на зло, не поставляла.
Что ж такое делается?=)
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:01 pm none (UTC)
| (Link)
|
вы так живо обдумаываете имидж России?!
сейчас у вас естть время подзадуматься о своем украины имидже, когда Юща выбирали наверное ж думали и позиция его вам приемлема...........раз он ваш призедент
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:08 pm none (UTC)
Шантаж | (Link)
|
Вот уж кто занимается шантажом долго думать неприходится.Крым под юрисдикцию попал противоправно. Обратитесь к историческим документам. Ющ откючает газ,свет и канализацию Черномоскому флоту и говорит-ЭТО СДЕЛАЛА ВАША РОССИЯ. Так надо понимать? Газовая труба через Украину-это кровеносная вена для клопа, который мал но вонюч.
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:13 pm none (UTC)
| (Link)
|
и кто это Вам, мадам , рассказал что у насдела в сто раз хуже?????????? окститесь ! почитайте "иные" сайты не кремлядьские
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:33 pm none (UTC)
| (Link)
|
Тогда где деньги Зин??? (или как там тебя)
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:21 pm none (UTC)
газовый конфликт | (Link)
|
полиночка,прочитал ваше послание и не удержался от ответа.во-первых цена за газ украине согласно контракту была все таки ниже мировой.во-вторых вам их жалко ,у них нет денег?а вам не жалко наших пенсионеров,детей сирот которым перепадает что то и от газпрома? значит посылать грузии танки и ракеты в дар,деньги у них есть!устраивать постоянные оранжевые голубые и прочие революции деньги есть,поливать грязью россию ум есть?а за газ нет?!вся европа, объединяется сближается стирает границы,и только правительство украины роет пограничные рвы между странами и людьми!
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/25132900/5616465) | From: polliny 2009-01-08 08:05 pm none (UTC)
Re: газовый конфликт | (Link)
|
Мне их не жалко, а так им и надо))
From: (Anonymous) 2009-01-05 11:47 pm none (UTC)
| (Link)
|
Шантаж и воровство-государственная политика Украины.
From: (Anonymous) 2009-01-06 12:05 am none (UTC)
| (Link)
|
Читая украинские, не "кремлядские" сайты, чтото в них оптимизма мало. Разговоры о НОВОМ голодморе присутствуют, да и памятник под это дело соорудили. Те миллионы гривен, что истрачены /украдены/ могли бы пойти на более благие дела.
From: (Anonymous) 2009-01-06 12:36 am none (UTC)
Писец | (Link)
|
Нас скоро всех похоронят под этими памятниками которые они построили.Правительство наше гавно и скоро они уйдут на х.. потому что поймут что пиз...ть уже нечего а народ не резиновый остановить заводы фабрики слов просто не хватает все на базаре все торгуют а покупать кто будет дядя Вася тетя Петя геноцид суки устроили какая у нас зарплата 2 раза сходить в магазин да и то не хватит
From: (Anonymous) 2009-01-06 12:40 am none (UTC)
Про газ и Украину | (Link)
|
Украине давно надо продавать газ по рыночным ценам. А это 450$.Деньги нам самим нужны.
From: (Anonymous) 2009-01-06 12:51 am none (UTC)
Re: Про газ и Украину | (Link)
|
Я исправно плачу за газ,родители исправно платят за газ , родственники исправно платят за газ а все вместе мы будем сосать х.. потому что деньги и деньги от налогов пид...ры просрали
From: (Anonymous) 2009-01-06 12:53 am none (UTC)
Заезжанная Украина | (Link)
|
Ну вы уж нашли кого жалеть! Поезжайте в подмосковные села и посмотрите сами-все ли дома отапливаются газом, как там живут наши родные российские старики? А вы тут жалеете обнаглевших, да просто оборзевших хохлов, они же нас ненавидят, презирают, пользуются как только могут нашей извечной склонностью видеть в них "братьев". Вот уж "повезло" нам с братьями...Никаких врагов не надо, имея таких "братьев". Они за годы советской власти от России столько поимели! и ни капли благодарности! Так что если Ющ призвал отказаться от наследия тоталитаризма, то пусть отдаст обратно все присоединенные за годы советской власти(просто подаренные хохлам) земли.И пусть не расчитывает на льготы. Хохлы так кричали последние годы что они "Еуропа", вот и пусть платят как Европа. А то только вякать не по делу горазды, любители халявы.А как только халява кончается-у них такая искренняя обида, такая трагедия, никакого другого выхода, кроме воровства они и представить себе не могут.А вы их жалеете.Газу им не дали, бедняжкам. Второй новый Год этот бред слушаем! В магазине попробуйте встать в позу "меня не устраивают цены!", посмотрите-что вам скажут. Так что все честно и закономерно со стороны России-за что хохлы боролись, на то и напоролись.Америке сейчас не до них, в НАТО они на фиг не нужны, газ по льготным ценам не дают-Попрыгунья стрекоза лето красное пропела и т.д. Еще дедушка Крылов про это говорил.Они думали что независимость-это безнаказанность, но независимость-это самостоятельность.А какие они "независимые" мы видим-по жизни хохлы клянчили и воровали, воровали и клянчили, попутно требуя и скандаля-такой вот поганый имидж.Не за что их жалеть.Недостойно и мерзко себя ведут.
From: (Anonymous) 2009-01-06 01:21 am none (UTC)
Re: Заезжанная Украина | (Link)
|
Ведут кто? ты выражения выбирай "гондурас" !!! я украинец уважаю свою и Вашу страну и не виноват что кто- то поделить не может деньги заработанные мною и такими как и отданые правительству как налог
Мы думаем по этому поводу то, что правительство РФ продолжает последовательный курс на полное разрушение росийской экономики (Газпром, в общем гос компания, не даром пару лет назад ее возглавлял ДАМ, получая зарплату по слухам, 55 миллионов рублей в месяц) Пример этих последовательных действий: http://hi-hik.net/content/view/3998/120/Конфликт с Украиной ставит под вопрос продажу газа в Европу, что очень сильно ударит по бюджету страны, дифицит которого и так ожидается на уровне в 2 триллиона рублей. Смысл этих действий правительства - разворовать как можно быстрее то, что еще осталось в стране.
From: (Anonymous) 2009-01-06 02:35 am none (UTC)
| (Link)
|
народ хватит собачиться, дорогой газ- не покупайте, у вас свой есть, вашей власти - власти мало, наиграться не могут, и никто этот конфликт до выборов не решит, противоборствующая сторона все равно все сорвёт. Украинским властям не выгодно этот конфликт закрывать- вот и весь разговор, они не экономикой заняты а политикой, а это другие правила игры.Появится на украине свой батька, как на руси путин, или в белорусии лукашенко, тогда и встанет с колен страна. А россию уже не раздробить, к ней умные присоединиться хотят а не отсоединяться. и крым и грузия сами к нам придут. и не так уж долго ждать, максимум лет через 5 а может и раньше. Вспомните историю, когда на руси крепкий царь был, народы и племена сами косяком под крылышко просились. а газ и нефть надо не только украине а всей европе отключить до весны, за грузию, целее будет, нашим же россиянам через заправки выгоднее бензин продавать, чем за рубеж по смешной цене
From: (Anonymous) 2009-01-06 03:04 am none (UTC)
| (Link)
|
Дорогая, а какое дело России до внутренних дел Украины? Цена на газ, предлагаемая Украине, ниже цены поставки газа в Европу. Нет денег - пусть живёт по средствам. Украина на весь мир кричит о самостийности. Ну вот и пусть маленькая, но "гордая" Украина хлебает самостийность полной ложкой. Но вместо этого ведёт себя, как "крыса" на зоне. Очень жаль, что Россия всё ещё играет в благородство (причём за счёт своих граждан) и всё не решается "опустить" и поставить Украину в предназначенный "опущенным" "петушатник".
From: (Anonymous) 2009-01-06 03:33 am none (UTC)
| (Link)
|
К сожалению россияне все больше становятся "жителями СССР"... Ребята, просто ДУМАЙТЕ. И не лезьте к другим, потому что никто более не хочет жить в СССР. Что касаемо газа - то пусть Россия подаст в суд, как делают во всем цивилизованном мире. На самом деле юридическая сторона вопроса, мягко говоря, не в пользу России. Но, конечно, зачем вам читать все эти нудные контракты, поправки и пр? По телевизору сказали, что Украина ворует, в Кремле дали такую установку- значит так и есть, бум повторять. Мдя...
From: (Anonymous) 2009-01-06 08:02 am none (UTC)
О дурной Украине и российском газе! | (Link)
|
Дорогая!
Решение этой проблемы прямо связано с ВОЙНОЙ РОССИИ С УКРАИНОЙ. Минобороны России уже в ближайшие дни января 2009 г. должно бросить на Киев десантные бригады и танковые части! Далее мы будем разбираться с каждым предателем СССР персонально!
Пока же я с восхищением смотрю на Израиль и его военные акции в Газе.
Юрий, Москва
Знаете, у нас ведь тоже кризис вообще-то и почему России должно быть дело до того, что у Украины нет денег??? нет денег - не покупайте газ, а перекрывать газопровод в европу при действующем контракте - это уже позиция собаки на сене. | |