Home

Реклама

I ♥ YOU! - КУКЛА_НЕ_Я [entries|archive|friends|userinfo]
Полиночка

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

КУКЛА_НЕ_Я [Янв. 9, 2009|12:58 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Многие молодые люди воспринимают меня как куклу, с которой можно поиграть, которой можно попользоваться. Да, скорее всего я сама себя так позиционирую, но не могу понять, что я делаю не так? Почему большинство не замечают во мне человека, с которым интересно поговорить, кто хочет и может помочь. Почему ко мне относятся как к игрушке, которую можно выбросить, как она перестанет быть нужной?
Не знаю, у меня ли одной такая ситуацию, но во всяком случае проблему я осознаю, но как её исправить, и что является причиной?
Возможно, я общаюсь слишком со многими, может мне стоит сократить общение с частью людей? Но врядли я знакомлюсь от хорошей жизни, мне дико не хватает порой общения.. Но бля. Что делать? Как показать человеку, что я не объект для траха и не собираюсь им быть? Или быть может я не тех людей хочу исправить? Да нет, скорее всего причина во мне.

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК, КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ?!??
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]african
2009-01-08 10:13 pm none (UTC)

(Link)

Я думаю, тебе даже не стоит исправлять таких людей!
Просто, наверное, людей иногда пугает чрезмерная дружелюбность.
Со мной тоже такое было.
Но потом я как-то снизила степень интенсивности общения и позиционировала себя чисто как друг.)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 10:14 pm none (UTC)

(Link)

снизила потому что у тебя есть фил +)) а у меня нет никого.)
Машуль, а если хочу, например, общаться с парой таких людей, как вести себя? Или хочу может больше, чем общаться, но не быть для них тёлкой на 1 ночь.
[User Picture]From: [info]african
2009-01-08 10:32 pm none (UTC)

(Link)

Это не потому, что у меня есть Фил! В этом-то и весь секрет) на аткую позицию нужно потратить много времени, продумать, как себя вести так, чтобы тебя воспринимали иначе. Знаю точно, что для этого нужна изрядная доля серьезности и убедительности. Это же все большая работа!

да и что за глупость! Ты вовсе не одна! не говори так. У тебя ведь есть самые близкие люди на свете. Так что перестань так думать.)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 10:47 pm none (UTC)

(Link)

я имею виду, что мне нужен мужчина, о котором бы я заботилась и который бы обо мне заботился..)

Машик, поведай пару секретов насчёт серьёзности и убедительности?
Вот мне, например, очень хочется улыбаться человеку, даже может присутствовать некий флирт(мне это очень нравится), а даже могу сказать, что не могу не улыбаться. Неужели ты себя сдерживаешь? Или сдерживаешь только с теми, с кем это нужно? а если я потом понимаю, что он мне нужен?) аа какая же я дурра.=))
[User Picture]From: [info]african
2009-01-08 11:32 pm none (UTC)

(Link)

Давай вконтакте?)

ты мне напиши завтречка, то бишь уже сегодня, я тебе обязательно отвечу!
[User Picture]From: [info]mc_jiii
2009-01-08 10:24 pm none (UTC)

(Link)

Восприятие тебя проистекает от того кем ты являешься...а себя изменить не возможно...люди не меняются...поэтому могу пожелать только удачи в поиске людей которые будут на тебя по иному реагировать нежели те на которых ты сетуешь.
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 10:28 pm none (UTC)

(Link)

можно менять тактику поведения или быть аккуратней, я могу играть какие-то роли и не быть собой на первых парах общения , разве нет?
мне просто интересно, в чём проблема!
[User Picture]From: [info]mc_jiii
2009-01-08 10:36 pm none (UTC)

(Link)

блин)) женщины))) вы все такие))
ну будешь ты менять тактику/роли и что...ты себя не меняешь...ты через себя переступаешь.
думаешь будешь от этого счастливой? если ради кого-то будешь делать все эти вещи.
проблемы нет...ты ее раздула. это обычная вещь в практике...когда кто-то считает что достоин большего нежели чем получает...это называется амбициями...и как правило они основаны на домыслах.
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-08 10:48 pm none (UTC)

(Link)

то есть ты хочешь сказать, что ничего большего, чем секса, я не достойна?
[User Picture]From: [info]mc_jiii
2009-01-09 07:31 pm none (UTC)

(Link)

все что я хотел сказатб, выше мной было написано...а вот это...опять же домыслы твои...так же как тот якобы факт что: "Многие молодые люди воспринимают меня как куклу, с которой можно поиграть, которой можно попользоваться."
From: (Anonymous)
2009-01-12 04:16 pm none (UTC)

zu

(Link)

играть роли?.... а знаешь куда это может завести?
можешь потерять себя для своего любимого человека, даже для очень близких друзей, или же семьи...

а знаешь как?... вот случай... есть парень и девушка, любят друг друга... может и не часто показывают, по мере своих сил и темперамета.. вобщем очень хорошо относятся друг к другу... и вот девушка, такая же как ты думает что ее парень считает ее куклой, может не подсознательно просто чтото в голову взбрело.. девушка обзается с другими, а те другие, зная что есть парень, которого любит, подкатывают всеравно к ней... и подкатывают и подкатывают.. шаг за шагом, как будто несуществует ее любви к своему парню, какбудто она одна...

Она играет роли с другими, тоесть веселая общительная, ей это действительно нравится... ничего не может с собой поделать.. а с парнем она реальная.. уставшая с проблемами....

так вот есть варианты...
есть такие типы мужчин которым глубоко похрен на чувства девушки.. на то что у нее ктото даже есть (ну или нет).. они считают если с ними обащаются то значит дело идет к постели, короче развивают тему в угоду себе... особенно если девушке тяжело от любви (ну проблемы бытовые, неппонимает, мало времени выделяет.. и тд) и она просто хочет с кемто поговорить, как она считает хорошим.. открывается чуть - это тоже выходит как знак постели...
From: (Anonymous)
2009-01-12 04:25 pm none (UTC)

Re: zu

(Link)

мафака... нажалося...((

вобщем...
просто может ты так сама ведешь себя, какието знаки... либо люди реально не те попадаются... вообще все случаи с каждым отдельным человеком уникальны помоему...

так можно и "доиграться"... это про роли...

да, скорей всего тебе нужно показывать свою точку зрения... ну невидимыми лазейками.. намеками.. сложно сказать как... ты, что и логично не хочешь говорить человеку типо давай дружить и все (хотя и это может не помочь)...

Девушки могут крутить парнями как только им вздумается.. пользуйся этим.. помоему это выход... постарайся разобраться в себе, в своем поведении... а то просто подумать что "я кукла а все козлы" ничего тебе не даст...

вот еще например, тебя эти случаи учат.. я так понимаю были казусы что к тебе приставать начинали со словами типо я думал то да се... ты можешь уже отличать кто что говорит.. ну например как человек, который подкатывает к тебе, всячески дает комплименты все время, переписывается часто, короче пытается влезсть к тебе, вот как он может сказать что ему нравится общение и хочет быть другом?..

мне кажется просто со временем поймешь по отношению к себе как все происходит... просто проанализируй свое поведение=) вот ой совет) и все придет...

(написал походу жесть, но я не виноват, немного наболело просто))
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-12 11:46 pm none (UTC)

Re: zu

(Link)

спасибо огромное за такой пост, я всё прочитала, о многом подумала)
у меня появился вопрос.. почему аноним?)
From: (Anonymous)
2009-01-13 07:44 am none (UTC)

Re: zu

(Link)

я непомню акк... да и нет желания поддерживать ЖЖ.. не мое..

за вечер ты врядли подумала о многом)))
будь осторожной в желаниях и в своих поступках, хотябы чуть побольше, раз уж ты сама стала понимать что чтото нетак, вот что от тебя зависит. помоему так.
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-14 02:00 pm none (UTC)

Re: zu

(Link)

я вполне аккуратна , как мне кажется..
а мы в жизни не знакомы? Просто так говоришь, будто давно меня знаешь))
From: (Anonymous)
2009-01-14 07:28 pm none (UTC)

Re: zu

(Link)

знакомы=)
относительно давно... ну чтото видно, чтото знаю=) ха.
[User Picture]From: [info]monomon
2009-01-09 04:06 am none (UTC)

(Link)

всё не так просто.

красивой девушке сложно доказать, что она ещё и умная. так как выбирают сама знаешь по каким параметрам)
с красивой девушкой хочет познакомиться каждый. факт.
а уж дальше как пойдёт. тоже факт.

вообще одна моя старая знакомая как-то сказала, что все парни с которыми она регулярно общается/тусуется - либо её бывшие, либо предполагаемые будущие, либо это по работе. в этой шутке есть доля сама знаешь чего.

предполагаю, что часть из тех... просто вначале смотрит на обложку и не пытается понять, что внутри.. так как скорее всего у них самих внутри довольно скудно.

секс это всего лишь секс. Никто не мешает тебе каждый раз говорить новому парню, что он у тебя второй)

исправлять никого кроме себя не надо. напрасная трата сил. только хуже будет.

просто ЧЁТКО пойми и ПРЕДСТАВЬ, что ты хочешь и иди к этому. неудачи не в счёт)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 12:38 pm none (UTC)

(Link)

знаешь, шутка правдивая=))) у меня почти так же, как и с этой девушкой=))
спасиюо, Дим, за ответ)
[User Picture]From: [info]monomon
2009-01-09 04:10 am none (UTC)

(Link)

да. и ещё.
НИКОГДА регулярно не балуй никого.
потом отучить будет таааак сложно, что просто пипец.

человек начинает легко воспринемать сделанное тобой по доброй воли и в его благо, как твой обязательный труд
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 12:39 pm none (UTC)

(Link)

А что значит баловать? Это как? Подарки дарить, проявлять излишнее внимание..?
[User Picture]From: [info]monomon
2009-01-11 12:59 pm none (UTC)

(Link)

широкая тема...

всегда думай, что человек может привыкнуть к тому, что ты что-то делаешь для него. Это может стать для него естественным и он перестанет быть тебе благодарен, а когда это прекратиться он может возмутиться..




[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 11:19 pm none (UTC)

(Link)

кстати да, это факт.......
From: [info]deto4ka_snb
2009-01-09 10:18 am none (UTC)

(Link)

плюди вопринимают тваю черезмерную дружелюбность как желание ....
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 12:40 pm none (UTC)

(Link)

ДА!! Так и есть....
Антон, но как исправиться? Я просто не могу не улыбаться, мне правда хочется общаться с людьми, но тем временем я остаюсь закрытой... как вести себя?)
From: [info]deto4ka_snb
2009-01-11 12:47 pm none (UTC)

(Link)

относись к люддям тк как хочеш что бы относились к тебе...
[User Picture]From: [info]yurezzz
2009-01-09 11:19 am none (UTC)

(Link)

мне кажется дело в людях

ты нужна им в этой роли, а в другой не нужна, вот и все

с другими людьми будет по-другому
[User Picture]From: [info]dmitry_bobylev
2009-01-09 11:22 am none (UTC)

(Link)

вот это просто +1
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 12:41 pm none (UTC)

(Link)

наверно(
[User Picture]From: [info]dmitry_bobylev
2009-01-09 11:24 am none (UTC)

(Link)

а ваще хорош филосовствовать в сессию.
приеду с большой палкой и надаю по попе!

иди ботай! ;)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 12:41 pm none (UTC)

(Link)

=)))) надо-надо(( прие6зжай лучше на своеё пятёрке, хочу посмотреть))) какашка ты, я тоже такую хочу)
[User Picture]From: [info]nepor
2009-01-09 12:18 pm none (UTC)

(Link)

Меньше на парней вешайся...Создается видимость доступности вот и видят почти все нормально ориентированные парни только одно...Хотя по мне...Хоть голышом вокруг меня танцуй все равно "объектом для траха" я тебя воспринимать не буду=)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 12:42 pm none (UTC)

(Link)

ну прально, мы ж давно знакомы..
да в том-то и дело, что не вешаюсь я ни на кого (во всяком случае сознательно)
[User Picture]From: [info]nepor
2009-01-11 03:26 pm none (UTC)

(Link)

Ну и что что давно знаком?Я думаю ты помнишь что я с девушкой встречался которую знал гораааздо дольше тебя=)Хотя ее я тож так не воспринимал...Как то я вообще никого так не воспринимаю=)Я за искренние чувства!=)А насчет не вешаешься ну хз...Значит манера общения с лицам противоположного пола у тебя очень своеобразная...Тогда вообще все очевидно...Доступность она конечно привлекает но не надолго...Тоесть я не хочу сказать что ты доступна...Просто ведешь себя так...Че там уж дальше это значения не имеет=)Че ты еще от первого впечатления парней хочешь в таком случае?=)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 11:21 pm none (UTC)

(Link)

ну блин.. хм.. и как же мне вести себя в таком случае?) Официальные разговоры?)

Это ты про А*?) да, но долго ли вы с ней были?
[User Picture]From: [info]nepor
2009-01-12 03:53 pm none (UTC)

(Link)

Спокойной, разумной, сдержанной...Девушка должна вести себя так чтоб ее хотелось узнать а не трахнуть...В этом вся соль=)

Ну до 7 месяцев 4 дня не дотянули...Ну не шипко много...Но из всего что у меня было самое длинное=)
[User Picture]From: [info]nepor
2009-01-12 04:02 pm none (UTC)

(Link)

Девушки они как книжки...Какие то с красивой обложкой хочется тупо пробежать глазами...А какие то начинаешь читать...И с каждой страницей она может становиться все интереснее...Принципиальное отличие в том что в случае девушки бывает так что книжка может не иметь конца и ее можно читать вечно...Так что работай над обложкой=)Нужен захватывающий слоган=)))
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-12 11:45 pm none (UTC)

(Link)

это факт, подбросишь пару идей?)
[User Picture]From: [info]nepor
2009-01-13 11:33 am none (UTC)

(Link)

Ну это уж смотря что тебе нужно=)Для каждого типа парня свое чет=)Вот и придумывай=)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-14 02:01 pm none (UTC)

(Link)

для тебя что?)
[User Picture]From: [info]nepor
2009-01-14 09:34 pm none (UTC)

(Link)

Для меня...Ну...Мммм...Ну я понял в последнее время что девушек безумно боюсь...Т.к несерьезных отношений я не принимаю то из за страха и недоверия к противоположному полу и в серьезное ни во что не ввязываюсь...Так что мне в первую очередь нужна девушка в которой я буду уверен...Которой смогу доверять...По которой будет видно что у нее серьезные намерения...Плюс я должен видеть что она сможет уделять мне максимально возможное время...И вообще будет нежной ласковой доброй и любящей=)
[User Picture]From: [info]zhooo
2009-01-09 01:17 pm none (UTC)

(Link)

Проблема всех красивых девчонок))) благо у меня такой проблемы нет)))
Ммм.. может совет будет не столь действенным, но попробуй пообщаться с немного старшими, чем общаешься сейчас. Когда ЭМ уже (сорри за такое слово) вдоволь нае**сь)) и секс это не самое главное, что надо от девушки.
Хотя некоторые и до 50 лет Казановы)
Или вообще, не парься, вся жизнь впереди, какие твои годы, Поль)
[User Picture]From: [info]polliny
2009-01-11 12:44 pm none (UTC)

(Link)

Более старшим, чем те, с кем я сейчас общаюсь, уже жениться пора =)))
а мой контенгент сейчас - 21-25 в основном..) я про старших тоже думала уже.)
но ещё 50летние мужики вешшаются, прикинь? Жесть.. вот настолько старые мне не нужны)
[User Picture]From: [info]zhooo
2009-01-11 03:56 pm none (UTC)

(Link)

хаха пни трухлявые и всё туда же))) лолиту ищут)))

менять себя или людей вокруг - дело неблагодарное, по меньшей мере этого никто не оценит..
короче, бери от жизни всё, что она тебе дает) пусть и в определенный момент это тебе не нужно, в скором времени точно даст именно то, что устроит)

Реклама